среда, 21 марта 2012 г.

корзиночки из блинов в микроволновке



 
Все слова автора








готовим тесто для блинов, по вашему любимому рецепту.

у меня
яйцо, мука, щепотка соли, сахар, тёплое молоко, а можно простую но тёплую воду....
всё тщательно взбиваем...я миксером, вот и всё, тесто готово...

выпекаем тоненькие небольшие блинчики, чем тоньше, тем лучше...



готовим начинку, мне захотелось тушёных яблок....



или используем то что у вас есть....творожок, варенье или мороженное, фрукты....то что нравится...и то что любите...

теперь самое интересное, готовим наши корзиночки....



для этого перевернуть обыкновенный стакан, положить на него блинчик, и поставить в микроволновку секунд на 20 или 30, а может и побольше....в зависимости от вашей печки.....



вот и весь секрет....подождём пока остынет, чтобы не обжечься и снимаем нашу корзиночку...
корзиночка получается как выфельный сухарик,



вот поэтому и важно их делать тоненькими, легче есть потом.....
осторожно не передержать, а то могут подгореть.....



такие блинчики можно приготовить заранее...утром к обеду...или в обед к ужину....
без сахара если решили подавать салатную закуску....или сладкие к десерту...
и заполнить в последнююминуту перед подачей на стол...



я сделала и солёную начинку ...и сладкую....

для солёной...творог, соль, перец, зелень, огурчик, помидорчик.....то что любите, можно чеснок, но мой муж не любит......или что вам ваша фантазия подскажет...



вкусно получилось.........



или сладкий...творожок с сахаром..или сладкий творожок..и мои яблоки...





и вот что у меня получилось.....



а вот вариант с мороженным....



осторожно не передержать наши корзиночки, я здесь почти на минуту оставила....начинают подгорать....







источник : http://my.mail.ru/community/vkusnotishya/371A5FD7F130377F.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий