среда, 29 февраля 2012 г.

Рогалики классические

Дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказтьа вам про один из рецептов,родом из моего детства.Когда я была маленькая бабушка часто пекла печенье с пластовым мармеладом, который покупала на развес) Суть была в том, что пока пеклось печенье он не вытекал, а так и оставался на своем месте брусочком) И вот на днях я решила испечь печенье Сашке( благо в Алых парусах я нашла этот мармелад, купила сразу сливовый и яблочный на пробу)))
Кто будет искать выглядит он вот так:



А вот вам рецепт трубочек) Бабушка называла это печенье "Аленка в пеленке"
Понадобится:
200 гр.маргарина или масла
200 грамм сметаны(любой жирности)
3 стакана муки
1/2 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л.соли
Пластовый мармелад
Как готовить:
Размешать муку, расплавленный маргарин, разрыхлитель и соль, вмешать сметану,вымесить тесто и поставить на холод на 20 минут. После этого от теста отрезать небольшой кусочек, раскатать в тонкий круг, разрезать вдоль пополам и поперек так же. Потом еще раз, чтобы получилось 8 частей(или больше, смотря какой величины круг). Одну мармеладину порезать на 3 равные дольки. На каждый широкую сторону треугольника положить половинку мармеладинки и скатать рулетиком. Выпекать на смазанном маслом противне минут 15-20 при 200 градусах. После чего посыпать печенье сахарной пудрой
Должно получиться вот что:
800038_IMGP0719 (700x525, 288Kb)
Рубрики:  Десерт

Комментариев нет:

Отправить комментарий